Автор мне не известен, но тем не менее...Огромное ему пасиба)
- Эээ… Сасори но данна…
Сасори вот уже несколько часов был занят изготовлением очередной марионетки, но голос Дейдары заставил его прерваться. Он раздраженно вздохнул и повернулся к напарнику.
- Чего?
- А вы… нуу.. спать не собираетесь? – неуверенно проговорил подрывник, боясь рассердить Сасори. – Уже поздно, да.
Сасори вернулся к своему занятию.
- Почему тебя это так волнует?
Дейдара замялся.
- Просто я хочу спать, да… а Вы постоянно шуршите, и я заснуть не могу… к тому же свет…
- Ну извини, я не могу работать бесшумно, да еще и в темноте. – невозмутимо ответил кукольник, не поворачиваясь к Дейдаре. – Не можешь заснуть – твои проблемы.
Дейдара фыркнул и накрылся одеялом с головой.
Спустя полчаса, когда Сасори только-только перешел к обработке мелких частей марионетки, требующей аккуратности и сосредоточения, ночную тишину прервал жалобный стон подрывника.
- Данна!
Кукольник снова раздраженно вздохнул и, оставив незаконченную марионетку на столе, поднялся и выключил свет.
- Всё, всё, я ложусь, только отстань.
Сасори подошёл к кровати и слегка толкнул лежащего на ней подрывника.
- Давай, двигайся.
Дейдара слегка приподнялся на локтях, удивленно уставившись на Сасори.
- Ч-что?
Кукольник закатил глаза.
- Двигайся говорю! Уж не думал ли ты, что я буду спать на полу?
Подрывник как-то и забыл о наличии в комнате только одной кровати. Состояние бюджета не позволило им с Сасори взять отдельные номера… или хотя бы номер побольше.
Вздохнув, Дейдара послушно подвинулся.
Несмотря на долгожданные тишину и темноту, подрывник всё равно не мог заснуть. Он постоянно ворочался, пытаясь найти удобное положение, пока, перевернувшись на другой бок, не оказался нос к носу с кукловодом. Тот смотрел ему прямо в глаза своим, как всегда, холодным, не выражающим никаких эмоций взглядом. Дейдара, едва не вскрикнув от удивления, замер, потом чуть слышно произнес:
- Вы… вы еще не спите, данна?
- А как я могу спать, если ты постоянно дергаешься? – издевательским тоном произнес Сасори, не отрывая взгляда от широко распахнутых глаз Дейдары. Взрыватель сглотнул.
- Ну, я… просто мне… не спится…
- Не спится?! Тогда какого черта ты оторвал меня от работы?! Свет и шум ему, видите ли, мешают!
- Но ведь…
Сасори приподнялся, во взгляде появилась злость.
– Ты достал меня! Сначала не даешь работать, потом не даешь спать! Если ты сейчас же не успокоишься, я…
Сасори внезапно замолк.
Голубые глаза подрывника со страхом смотрели на напарника, в них предательски заблестели слезы.
Кукольник удивленно уставился на Дейдару.
- Что… что за…
- Извините… Сасори но данна, извините меня… - голос звучал тихо и немного хрипло. Дейдара отвернулся от напарника. – Если хотите, я лягу на полу, да…
Глаза кукольника расширились еще больше. «Он… плачет?»
- Ты…
Дейдара стал молча сползать на пол, но Сасори остановил его, вернув на место одним резким движением.
- Что ты делаешь, идиот? Я разве сказал…
- Данна... – тихо произнес Дейдара, - почему?
- Что почему?
- Почему Вы всё время так со мной разговариваете? Неужели Вы… неужели Вы так меня презираете? Неужели я настолько Вам противен? – Дейдара отвернулся.
- С чего ты взял, что ты мне противен?
- Вы ведь всё время мне грубите! – подрывник тихо всхлипнул.
Глаза Сасори снова удивленно расширились. Да, он часто бывает резок с Дейдарой, но чтоб подрывник ТАК на это реагировал…
- Что… что ты…
- Вы меня ненавидите, да?
Сасори вздохнул и закрыл глаза.
- Нет. Просто ты… иногда… нарываешься на грубость. Я тебя не ненавижу, не презираю, и ты мне не противен.
После небольшой паузы, Дейдара ответил:
- Я Вам не верю.
Кукольник устало откинулся на подушки.
- Чего ты от меня хочешь? Что тебе, в данный момент, от меня нужно?
Снова молчание.
- Дейдара?
- Ладно… забудьте. Давайте уже спать, хорошо?
Сасори молча накрылся одеялом и уставился в потолок. Спустя минут десять, он все же подвинулся к Дейдаре, который по-прежнему лежал к нему спиной, и осторожно обнял. Потом, приблизившись к его уху, негромко произнес:
- Дей… прости меня…
Дейдара был немало удивлен. Еще бы, ведь кукольник не только обнял его, но еще и извинился! Сасори извинился перед ним!
- Вы… - Дейдара повернул голову к напарнику. – Что Вы сказали?
- Прекрати. Ты всё прекрасно слышал. – Сасори коснулся губами его щеки, и взял его ладонь в свою, переплетая пальцы.
- Просто это… так на Вас непохоже… - задумчиво произнес Дей, поворачиваясь к марионеточнику. – Извиняетесь передо мной, обнимаете, целуете… не ожидал от Вас, да…
Сасори улыбнулся и, касаясь губ Дейдары своими, прошептал:
- Так ты меня простишь?
- Вы меня пугаете. Вы совсем на себя не похожи… - ответил подрывник, слегка отстраняясь.
- Перестань, я же серьезно.
- И я серьезно, да.
- Дей!
Дейдара опустил взгляд.
- Простить? Сасори но данна, я…
Не дав ему договорить, Сасори страстно поцеловал его в губы. Дейдара ответил на поцелуй, всем телом прижимаясь к напарнику.
- … на Вас и не обижался… - на секунду оторвавшись от Сасори, шепотом произнес Дейдара, после чего кукловод снова прильнул к его губам. Сасори постепенно углублял поцелуй, настойчиво проникая языком в рот подрывника. Одной рукой обнимая его за плечи, другой ласкал спину, медленно спускаясь вниз.
Дейдара негромко застонал и выгнулся навстречу Сасори, чувствуя руку кукловода на внутренней стороне своего бедра. Сасори целовал шею и грудь блондина, затем спустился ниже и стал покрывать поцелуями его живот. Обведя пупок кончиком языка, он спустился еще ниже, одновременно разводя ноги Дейдары в стороны легким движением руки, и коснулся языком возбужденной плоти.
- Данна… - подрывник громко застонал, чувствуя, как холодные кукольные губы ласкают его член. Заметив реакцию напарника, Сасори принялся двигаться более настойчиво, от чего Дейдара застонал еще громче и вцепился руками в простыню. С каждой секундой происходящее нравилось блондину все больше и больше, он с трудом подавлял желание перехватить инициативу, но контролировать себя становилось все сложнее. Он знал, что Сасори может не понравиться то, что он начнет сам направлять его голову, задавая нужный темп. Ему казалось, что все это вот-вот прекратится, что кукольник снова накричит на него и столкнет с кровати… но Сасори продолжал свои ласки, плавно двигаясь губами по стволу его члена. Бросив мимолетный взгляд на бьющегося в экстазе блондина, Сасори, выпустив его член изо рта, провел по нему языком, после чего, снова обхватив губами, взял чуть ли не на всю длину. Дейдара шумно выдохнул и вцепился одной рукой в плечо Сасори, второй продолжая сжимать простыню.
- Данна… я… аааах… - громко простонал подрывник и изящно выгнулся, чувствуя, что он уже на пределе. Сасори тоже это почувствовал, неожиданно прекратил свои ласки и поднялся к шее Дейдары. Слегка прикусив ее и проведя языком по нижней стороне челюсти блондина, он с усмешкой шепнул ему на ухо:
- Ты уже? - он слегка прикусил мочку. - Мы же только начали… давай, разведи ножки еще немного… - негромко произнес он, поглаживая рукой ягодицы напарника и слегка касаясь пальцами входа в его тело.
При мысли о том, ЧТО собирается сделать с ним Сасори, у Дейдары закружилась голова. Осознание реальности вернулось к нему, и он попытался оттолкнуть покрывавщего поцелуями его плечи кукольника, упершись руками ему в грудь. Сасори прервался и с долей недовольства во взгляде посмотрел на напарника.
- В чем дело? Тебе не нравится?
Блондин смущенно прикрыл глаза. «А ведь и правда… интересный вопрос…»
- Да… то есть нет… в смысле… нуу… - неуверенно проговорил Дей.
Сасори улыбнулся.
- Да ладно тебе… - он провел языком по ключице подрывника, мягко лаская рукой низ его живота, - … расслабься…
Он прикоснулся пальцами к губам Дея, нежно, но в то же время настойчиво открывая его рот.
- Давай, Дейдара… ну же, открой ротик… - Сасори довольно улыбнулся, глядя, как напарник послушно размыкает губы и скользит языком по его пальцам, беря их в рот и слегка посасывая. Немного поласкав язык блондина, кукольник убрал руку от его губ и опустил ее к бедрам Дейдары, начав медленно проникать влажными пальцами в его тело.
Почувствовав движение внутри себя, Дейдара непроизвольно выгнулся и томно вздохнул.
- Аа!.. – он коротко вскрикнул, когда Сасори начал мягко растягивать его, присоединив третий палец.
- Больно?
- Н… немного… - облизнувшись, подрывник закусил губу. Пальцы кукольника неожиданно задели чувствительную точку, и Дейдара громко застонал, инстинктивно двинув бедрами навстречу. – Данна… - он запрокинул голову, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями. – Ещё… дааа…
Заметив реакцию партнера, Сасори вынул из него пальцы. «Хмм… думаю, уже можно…»
Дейдара, взяв-таки себя в руки, вопросительно и немного разочарованно посмотрел на напарника. Тот усмехнулся и сел, слегка расставив ноги.
- Иди ко мне… - Сасори притянул Дея к себе. Подрывник послушно оседлал его бедра, прижимаясь к кукловоду всем телом и обвивая его шею руками.
Придерживая блондина за бедра, Сасори вошел в него. Медленно, стараясь причинить ему как можно меньше боли.
Дейдара до крови закусил губу, сдерживая крик. Поначалу движения Сасори причиняли ему нестерпимую боль, но вскоре она немного утихла, смешавшись с наслаждением. Подрывник, упираясь руками в плечи Сасори, начал плавные движения бедрами навстречу кукольнику, изредка тихо постанывая.
Сасори приблизился к губам напарника и провел по ним языком, слизывая кровь из прокушенной губы. Дейдара, изящно выгнувшись в вспышке экстаза, слегка подался вперед, сливаясь с Сасори в страстном, немного безумном поцелуе. Оторвавшись от губ блондина, кукольник впился губами в нежную кожу на его шее, заставляя его негромко вскрикнуть.
- Аааах… Данна, дааа… сильнее… - подрывник, чувствуя, что уже на грани, стал двигаться более активно, вцепившись руками в плечи партнера. Наконец он кончил, издав громкий протяжный стон.
Тяжело дыша, Дейдара слез с Сасори и устало откинулся на подушки. Кукольник, укрыв его одеялом, улегся рядом.
- Са… Сасори но данна…
- Ммм? – Сасори подвинулся ближе и нежно погладил Дея по щеке.
Дейдара перевел дыхание.
- Вы ведь… ничего не чувствовали, да?
Кукольник не ответил. Слегка приобняв блондина, он начал гладить его по волосам, пропуская сквозь пальцы светлые пряди.
- Вы не получали удовольствие… не чувствовали того, что чувствовал я… - Дейдара задумчиво уставился в потолок.
- Почему ты это говоришь? – голос Сасори был тих, в нем слышались нотки разочарования.
- Зачем Вы это сделали?
Сасори, усмехнувшись, притянул Дея ближе к себе и поцеловал в висок.
- А ты разве не понял?
Подрывник догадывался, но сказать так и не решился.
- Я хотел сделать приятное тебе.Ты ведь давно этого хотел, правда?
Дейдара удивленно вскинул бровь.
- Вы… знали?
- Конечно знал. Да я и сам… - Сасори мягко поцеловал блондина, - … этого давно хотел…
Дей обнял напарника и прижался к нему, касаясь носом его шеи.
- Вы поражаете меня, данна… не ожидал от Вас, да…
- Спи. – прошептал Сасори, поцеловав Дейдару в лоб.
_ _ _
Дейдара проснулся от яркого света, бьющего ему в глаза. Подрывник открыл их и сразу же зажмурился, прикрыв лицо рукой. Он поморгал, выжидая, когда его глаза привыкнут к свету, и бросил сонный взгляд в другой конец комнаты.
Сасори сидел за столом, записывая что-то в свитке. Услышав, что напарник проснулся, он оторвался от работы повернулся к нему.
- Не спишь уже? – кукольник поднялся и приблизился к кровати. – Как самочувствие?
Дейдара зевнул.
- Доброе утро, Сасори но да… ай! – пытаясь сесть, блондин обнаружил, что пятая точка весьма ощутимо побаливает. Сасори усмехнулся, глядя на то, как скривился подрывник.
- Понятно.
Дейдара вздохнул и откинулся обратно на постель.
- Это все вы виноваты, данна! – он изобразил недовольство. – А что, если я не смогу нормально ходить? Что подумает Лидер? Что подумают Итачи, Кисаме и остальные, когда меня увидят? А?
Кукольник рассмеялся, глядя, как Дей надувает губки.
- Нашел кого вспомнить… Что, по-твоему, Кисаме с Итачи в свободное время вместе делают? В шахматы играют?
Дейдара залился румянцем. И правда, пример не очень удачный…
- Вы извращенец, Сасори но данна, – он все же решил немного поиздеваться над напарником.
- Я? – Сасори присел на край кровати и посмотрел в ясные голубые глаза блондина. – Это я-то? Тебя вчера, между прочим, никто не заставлял. – Дейдара открыл было рот, чтобы возразить, но кукольник перебил его. – И не говори, что тебе не понравилось.
Дей ухмыльнулся.
- А знаете, я все равно Вам не верю, да.
Сасори удивленно поднял бровь.
- Ты о чем?
- О том, что я Вам не противен, да. Помните, что Вы мне вчера сказали?
Кукловод возмущенно фыркнул и навис над Деем, прижав его руки к постели:
- Вот значит как? – он хищно улыбнулся и потянулся к напарнику, сливаясь с ним в страстном поцелуе. Затем, слегка отстранившись, с усмешкой произнес:
- Похоже, тебе и правда трудновато ходить будет…
Блондин лишь рассмеялся и прижался к Сасори, обвивая руками его шею.
- Всё только обещаете…
- Ах так...